Разработка Интернет Магазина

Это посадочная страница с призывом к действию с демонстрацией товара или услуги. Главной задачей построения сайта является совершение целевого действия..
Интернет магазин — это особая форма интерактивного веб-сайта, которая предназначена для рекламирования товара, приема заказа на покупку, доставки и оплаты.

Интернет-магазин отличное решение для начинающих предпринимателей, т.к. на начальном этапе он практически не требует вложений. Зато в результате может дать прибыль ничуть не меньшую, а иногда и намного большую, чем обычные магазины, но до получения прибыли сначала придётся очень плотно поработать над сайтом.

Основные задачи, которые решает бизнес сайт

Если подходить буквально, то интернет-магазин — это сайт, прямо с которого посетители могут оформить заказ товара или услуги. Через Интернет можно продавать все что угодно — электронику, продукты питания, цветы, подарки, книги, музыку, софт, путевки, билеты.

Перечислим минимальный набор характеристик, которыми должен обладать сайт, чтобы называться интернет-магазином.

На заметку! Некоторые вместо названия «интернет-магазин» могут применять синоним «электронный магазин» или «интернет-витрина». Суть от этого не меняется. Всё равно речь идёт, как минимум, о сайте с каталогом продукции и кнопкой «Заказать». В прочем, сайт, выполняющий роль интернет-витрины, вполне может ограничиться только каталогом товаров с ценами или без них.

Минимальный функционал интернет-магазина

1. На сайте должны быть основные информационные страницы: «О магазине», «Об оплате», «О доставке», «О гарантии», «Контакты». Наличие этих страниц и их корректное наполнение делает посетителей более лояльными, поскольку они понимают, что есть реальный продавец, а не просто страничка в Интернете.

2. Должен быть «Каталог товаров», для удобства разделённый на рубрики. Если товаров не много, то рубрикатор может отсутствовать.

3. Товары в каталоге должны иметь название, описание, фотографию и цену.

4. В описании товара должна быть кнопка «Заказать», позволяющая класть товары в «Корзину».

5. Должен быть раздел «Корзина заказов», обладающий возможностью удобной работы с «Корзиной» до оформления покупки: удалять товары из корзины, менять число товаров, пересчитывать итоговую стоимость.

6. Должен быть раздел с формой оформления заказа. Обычно заполнение формы и отправка контактных данных менеджеру производится со страницы раздела «Корзина заказов».

7. Наполнение и визуальное оформление интернет-магазина должно быть сбалансированным. Дизайн не должен быть перегружен графикой и всевозможными украшениями на Flash. Все эти излишества делают магазин «тяжёлым» и мешают навигации. Всё должно быть в меру. Интернет-магазин должен продавать, а не завораживать своих посетителей дизайном! Вот в принципе все основные моменты, которые должны быть представлены на сайте интернет-магазина. Сайт магазина с подобным функционалом можно разработать недорого, всего за 15 000 гривен. Времени на разработку потребуется порядка 10-20 дней.

________________________________________________________________________________________________________________________________
Несмотря на то, что описанный функционал достаточно ограничен, при умелой реализации он отлично решает поставленные задачи. Уверены, Вы знаете, что для магазинов самое главное — это высокая конверсия. Высокая конверсия может быть только у качественного сайта. Если есть возможность, то лучше сделайте сайт с минимальным функционалом, но качественным и удобным для посетителей. Чтобы поиск нужного товара был понятным и приятеным, а процесс покупки очень простым. Эффективность такого магазина может оказаться очень высокой.

Создание несложного электронного магазина вполне достаточно для «стартапа». Со временем, Вы поймёте, в каком направлении двигаться и какие возможности следует добавить на сайт.

На заметку! В сети Интернет существует достаточно много готовых систем управления для запуска интернет-магазинов, например, CMS «osCommerce», «PHPShop», «Shop-Script» и т. п. Все они обладают очень развитым функционалом. Но, поверьте, большинством из возможностей Вы, скорее всего, пользоваться не будете. Чем сложнее магазин, тем труднее его сделать удобным для пользователей. На сложных сайтах трудно что-то менять и подстраиваться под свои нужды.

Среди множества невостребованных «наворотов», конечно, бывают и очень полезные дополнения к функционалу любого интернет-магазина, которые делают сайт удобным, практичным и продающим. Перечислим некоторые из них. Но разрабатывать их сразу все совсем не обязательно.

________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительные возможности магазина

Разделим полезные внедрения на два направления. Сначала перечислим то, что делает электронный магазин более интересным и удобным для посетителя. А затем, опишем то, что необходимо разработать для упрощения обслуживания интернет-магазина менеджерами и администраторами. Не стоит забывать, что любые дополнения должны быть очень грамотно и продуманно размещены на сайте, не усложнять взаимодействие посетителей с сайтом. Любые доработки на сайте должны делаться только для ускорения поиска, подбора нужного товара и его покупки!

Для посетителей магазина

1. Возможность оставлять комментарии (отзывы) к товарам, которые позволят посетителям сайта читать их и делать более объективный выбор того или иного продукта. С внедрением рейтингов, опросов магазин становится более интерактивным.

2. Сделать раздел статей и обзоров, который позволит получать полезную информацию о новинках. Покупатели очень любят читать расширенные наглядные описания товаров и статьи о том, как выбрать тот или иной продукт. Наличие раздела со статьями, обзорами продукции делает сайт более весомым в глазах поисковых систем.

3. Поиск по магазину. Сделать поиск удобным достаточно трудно, но иногда он хорошо выручает.

4. Разместить блок «Сопутствующие товары». Очень хорошо, когда подобный список товаров выводится в описании просматриваемого товара. Покупатель может заинтересоваться и купить дополнительные товары, которые чаще всего покупают вместе с просматриваемым в данный момент товаром.

5. Дополнительные витрины «Новинки», «Хиты продаж» и т. п. В большинстве случаев подобные витрины играют роль баннеров, чтобы привлечь внимание к тем или иным товарам, предлагаемым со скидками или только ожидаемым поступлениям в продажу.

6. Разработать систему скидок. Скидки могут быть как для постоянных покупателей с учётом объёмов заказов, так и скидки по купонам и другим рекламным акциям.

7. Подписка на снижение цены. Интересная возможность, которая позволит посетителю подписаться, для получения уведомлений по товару в случае снижения отпускной цены до заданного уровня.

8. Регистрация пользователей. Если у Вас магазин сделан по простому варианту, то регистрация, как правило, не нужна. Она только усложняет процесс покупки, делая его многошаговым. Регистрация необходимо, когда для оказания тех или иных услуг требуется идентификация клиента, сбор информации о клиенте, его заказах. Например, регистрация клиентов оправданна, если Вы выпускаете купоны на скидки или в магазине действуют накопительные скидки. Возможно, у Вас в магазине есть подписка на уведомления о снижении цены товара и т. п. возможности, которые могут быть реализованы только с использованием регистрации.

9. Расчёт доставки. Для магазинов, осуществляющих торговлю по всей Украины или даже Миру, не помешает сделать удобный расчёт стоимости доставки товара. Это позволит сразу увидеть конечную стоимость заказа с учётом доставки к дому в другой регион или страну.

10. Интеграция с платёжными системами. Посетитель может полностью оформить заказ и оплатить его, не связываясь с менеджерами. Потом, останется только дождаться доставки товара и всё. Пожалуй, именно интеграция с платёжными системами делает сайт настоящим интернет-магазином! К сожалению, в Украине интернет-магазины, работающие по такому замкнутому принципу, большая редкость. Практически всегда необходимо созваниваться с менеджерами и уточнять наличие товара, цену, возможности службы доставки и т. п. Уж очень часто данные на сайтах интернет-магазинов расходятся с реалиями! Уверены, Вы с этим не раз сталкивались!
Стоимость разработки может повышаться либо понижаться за счет времени затраченного на проект.

Продвигаемый

Доступно применение широкого инструментария для оптимизации и продвижения Вашего сайта.

Удобный в управлении

Данная система позволит пользователю добавлять, изменять или удалять некоторые элементы сайта.

Современный

Адаптивная верстка под существующие платформы, браузеры и устройства с разным разрешением экрана.

Простая модернизация

Сайт имеет возможность простой модернизации, добавления страниц замены модулей и контента.

Стоимость разработки Интернет Магазина


Что в себя включает разработка Интернет Магазина на WordPress
БЫСТРЫЙ СТАРТ

от $ 199/за сайт

Стоимость разработки шаблонного сайта на WordPress

  • Регистрация домена 
  • Регистрация хостинга 1 мес. 
  • Установка WordPress 
  • Готовый дизайн 
  • Индивидуальный дизайн 
  • Размещение контента 
  • Базовый функционал 
  • Индивидуальный функционал 
  • Визуальный редактор страниц 
  • Страниц на сайте ( 9 стр. + )
  • Возможность модернизации 
  • Защита от вирусов 
  • Мобильная адаптация 
  • SSL сертификат 
  • Техническая поддержка 1 мес. 
  • Оплата после 

Заказать сайт
БАЗОВЫЙ PRO

от $ 800/за сайт

Стоимость разработки индивидуального сайта на WordPress

  • Регистрация домена 
  • Регистрация хостинга 1 мес. 
  • Установка WordPress 
  • Готовый дизайн 
  • Индивидуальный дизайн 
  • Размещение контента 
  • Базовый функционал 
  • Индивидуальный функционал 
  • Визуальный редактор страниц 
  • Страниц на сайте ( 9 стр. + )
  • Возможность модернизации 
  • Защита от вирусов 
  • Мобильная адаптация 
  • SSL сертификат 
  • Техническая поддержка 1 мес. 
  • Оплата после 

Заказать сайт

От чего зависит цена на создание сайта


Ваш бизнес – индивидуален, поэтому стоимость сайта, который изготавливается для него, рассчитывается в личном порядке, исходя из ряда различных критериев. Цены на создание сайтов зависят от колоссального количества параметров и условий. Заранее веб-студия способна указать минимальную стоимость, которая изменяется и корректируется в зависимости от сложности веб-ресурса и других факторов.

Все сайты разбиты на группы, каждая из которых обладает ценовой ориентацией. Для того, чтобы понимать какая группа станет выгодным вариантом для бизнеса клиента, необходимо провести маркетинговый анализ бизнеса, в который входит аудит конкурентов, рынка, эксклюзивности бизнеса и др.

Стоимость сайтов зависит от цели, которая ставится перед ними. Если вы – новичок в интернет-бизнесе и ваша цель – проинформировать потенциальных заказчиков о существовании компании, то стартуйте с веб-визитки, которая по цене гораздо дешевле, чем корпоративный сайт – ресурс для крупных и устоявшихся фирм. Если цель ресурса – продавать товары и услуги в большом ассортименте, необходим сложный и гибкий функционал, способный правильно взаимодействовать с потребителем. От количества модулей, сложности дизайна и функционала зависит цена создания.


Факторы, от которых зависит цена на создание сайта


Четких цен на этапы создания сайта не существует, можно лишь говорить о диапазоне цен на разные виды проектов. Однако определяются факторы, которые непосредственно влияют на разработку веб-страницы:

► Степень подготовленности заказчиков студии (есть ли идея, представление дизайна и функционала, подробно сформулированное техническое задание, и готовность принимать участие в создании и обсуждении проекта).;

► Сложность дизайна – количество индивидуально прорисованных страниц и логических блоков, количество коллажей и создание графики с нуля;

► Наличие дополнительных модулей (страница обсуждений, лента новостей, языковая панель, блог и др.);

► Сложность функционала (внедрение платежных систем, взаимодействий между пользователями, личные кабинеты и др).;

► Уровень организованности и требовательности клиента.

Этапы
выполнения работ.


1Определение цели и задач
Для успешной разработки сайта и в дальнейшем эффективном его использовании необходимо все детально обсудить, определить цели, уточнить суть задачи.
2Прототипирование
Составление Прототипа дизайна сайта обусловлено острой необходимостью обдумать структуру будущего сайта перед началом работ, что позволит создать более дружественный и удобный интерфейс сайта. Специалисты студии "IPix Technologies", в зависимости от типа сайта разработают тестовый прототип, после этого прототип прилагаются к договору.
3Подписание договора
После того как написано Техническое задание и составлены Прототипы страниц, для которых будет разрабатываться дизайн сайта, клиент подписывает договор на разработку сайта со студией "IPix Technologies".
4Разработка технического задания
В любой технической работе требуется Техническое задание. Перед началом разработки любого сайта специалисты студии "IPix Technologies" всегда подготавливают Техническое задание, что обеспечивает получение клиентом 100% положительного результата. Написанное Техническое задание всегда прилагает к договору.
5Регистрация домена
Если у клиента для созданного сайта нет домена, то студия ""IPix Technologies" конечно предложит услуги подбора и регистрации в более чем 130 международных, украинских и страновых доменных зонах.
6Регистрация хостинга
Если у клиента для созданного сайта нет хостинга, то студия "IPix Technologies" поможет в регистрации хостинга.
7Разработка дизайна сайта
После того как подписан договор на разработку сайта дизайнеры студии "IPix Technologies" приступают к разработке веб-дизайна. После разработки макета главной страницы он передается на рассмотрение клиенту. Если клиента все устраивает, то дизайнеры продолжают разработку уже внутренних страниц, а если у клиента есть пожелания, то он их передает для внесения. Мы работаем на результат и потому мы работаем с клиентом пока его все не устроит.
8Внедрение функционала
После того, как выполнена верстка сайта и подключена Система управления программисты начинают внедрять функционал сайта, согласно Технического задания, которое согласовано и приложено к договору.
9Базовое наполнение
После того как выполнены все технические задания для сайта, контент менеджеры студии "IPix Technologies" производят базовое наполнение сайта. Базовое наполнение - наполнение всего главного и дополнительного меню сайта, материалами и категориями для того, чтобы была возможность показать работу функционала сайта. Базовое наполнение в среднем состоит из 5 страниц/товаров сайта.
10Тестирование
На данном этапе сайт тестеруется студией "IPix Technologies" для проведения полномасштабного тестирования и обнаружения, если таковы найдутся, "жучков" сайта. После отловки всех "жучков" сайт передается клиенту для тестирования.
11Сдача сайта и оплата
После того, как клиент принимает разработанный для него веб сайт, стороны подписывают "Акта приема-передачи выполненных работ по разработке веб-сайта". После этого клиент оплачивает полную стоимость разработки сайта указанную в договоре.
12Передача карточки клиента
Это финальный этап. Клиенту передается карточка клиента со всеми доступами к новому сайту.

Есть вопросы, хотите мы перезвоним Вам?

Введите свой номер, и мы перезвоним Вам

Есть вопросы ?  +38 099 387 50 99